РЕДУКТОР

Объявление

На форуме можно записывать математические формулы! Установите Math player. Смотрите раздел "О форуме".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РЕДУКТОР » Техника и технические науки » Super Jet 100


Super Jet 100

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

"ЕБРР и «Гражданские самолеты Сухого» заключили кредитное соглашение на 100 млн. € для финансирования программы Superjet 100.
Самолет, построенный в международной кооперации, призван возродить российскую авиационную промышленность.
---------------------------
9 июня 2007 г., Санкт-Петербург. – Европейский Банк Реконструкции и Развития подписал кредитное соглашение на сумму €100 млн с компанией «Гражданские самолеты Сухого» сроком на 10 лет. Средства, полученные в результате подписания этого соглашения, будут направлены на производство первого пассажирского самолета, спроектированного в России после распада Советсткого Союза.

Президент ЕБРР Жан Лемьер, выступая на церемонии подписания, которая прошла в рамках Петербургского международного экономического форума, сказал, что Банк гордится тем, что в России его деятельность теперь будет ассоциироваться с Программой Superjet 100, программой создания регионального самолета, которая знаменует собой возвращение России на мировой рынок гражданской авиации.

ЕБРР готов поддерживать стремление России к интеграции в глобальную экономику и беспрецедентно широкую международную кооперацию, которая не только делает проект Superjet 100 перспективным на международном рынке, но и демонстрирует, как ключевые сектора экономики могут пользоваться плодами сотрудничества с остальным миром, добавил г-н Лемьер.

Программа Superjet 100 – первая в России программа по созданию самолета, основанная на интеграции лучших промышленных ресурсов всего мира, что позволит создать продукт, отвечающий требованиям мирового рынка, сказал Президент ГСС Виктор Субботин. Для ГСС это соглашение – не только финансовая поддержка производственной инфраструктуры компании, но и индикатор роста доверия к российской авиастроительной отрасли, уверенности в ее потенциале стать реальным игроком на высококонкурентном рынке, отметил г-н Субботин.

Помимо многих ведущих производителей авиационных систем, участвующих в Программе, Boeing выступает ее консультантом, а итальянская Alenia, которая рассматривает возможность приобретения блокирующего пакета акций, примет участие в продвижении продукта и создании и осуществлении послепродажной поддержки вне России.

Средства, полученные от ЕБРР по этому соглашению, пойдут на модернизацию двух серийных заводов в России, на которых будут производиться самолеты Superjet 100, а так же для запуска производства и продаж самолетов семейства. Производство и финансирование программы Superjet 100 было выделено в отдельный от военных программ Компании «Сухой» бизнес."

http://sukhoi.superjet100.com/inside.as … se_id=4430

Интересно, что у них выйдет с этим проектом... Столько усилий они в него вкладывают.

2

Ходят слухи, что забугорных комплектующих там порядка 80%, а мы должны будем ограничиться, по сути, отвёрточной сборкой. Если так, то понятно, отчего проект идёт так быстро при нашем положении в авиапроме.

3

В тему комплектующих. Двигатель французского производства туда хотят поставить.

"Группа компаний SAFRAN в рамках программы создания российского регионального самолета (RRJ) «Сухой» SuperJet-100 совместно с НПО «Сатурн» осуществляет разработку и изготовление двигателя SaM-146, мотогондол, шасси, завершает строительство открытого испытательного стенда в Рыбинске. SAFRAN также собирается участвовать в испытаниях нового российского регионального самолета в Комсомольске-на Амуре и планирует осуществлять дальнейшую техническую поддержку заказчика. Работа по программе «Сухой» SuperJet-100 является примером долгосрочного российско-французского сотрудничества в авиационной отрасли."

http://rnd.cnews.ru/reviews/index_scien … 7/253942_1

Ещё:

"поставщики основных самолетных систем для RRJ: Двигатель SM146 - Snecma Moteurs и НПО "Сатурн", Авионика - Thales и ОАО "Авиаприборхолдинг", Аварийно-спасательное оборудование - Air Cruiser (Zodiac), Вспомогательная силовая установка - Honeywell и НПО "Салют", Топливная система - Intertechnique (Zodiac) и ОАО "Абрис", Противопожарная система - A Curtiss Wright Company, Autronics, Кислородная система - B/E Aerospace и ОАО "Респиратор", Интерьер - B/E Aerospace, Электрическая система - Hamilton Sundstrand, Кресла пилотов - IPECO, Шасси - Messier Dowty и ОАО "Авиаагрегат", Тормоза и тормозная система - Goodrich, Система управления самолетом - Liebherr и ОАО "Электроприбор", Система кондиционирования воздуха, система автоматического регулирования давления, система противообледенения - Liebherr и ОАО "Теплообменник". Самолеты будут строиться на заводах НАПО (Новосибирск, Сибирь) и КнААПО (Комсомольск-на-Амуре, Дальний Восток). "

http://www.avia.ru/pr/list/?id=2277

Названия-то импортные, а фиг разберёшь, что наше, а что нет. Теперь ведь всё по-буржуйски называть принято. Но посмотрев по поисковикам, я убедился, что большинство из них действительно не нашего производства. Zodiak, Messier Dowty -французы; A Curtiss Wright Company, Autronics, Aerospace, Hamilton Sundstrand, Goodrich - США, IPECO - британцы. Интернациональный достаточно проект.

4

Видимо, насчёт отвёрточной сборки всё подтверждается. :(

5

"Париж, Ле-Бурже, 19 июня 2006 г. – Объединенная Авиастроительная Корпорация, ОАО «Компания «Сухой» и итальянская группа Финмекканика, а так же «Гражданские самолеты Сухого» и Alenia Aeronautica подписали Генеральное Соглашение направленное на Стратегическое Партнерство в рамках проекта создания семейства самолетов Sukhoi Superjet 100 и объявили о намеченном на 15 июля 2007 года создании совместного предприятия.
Задача программы Superjet 100 заключается в разработке, проектировании и производстве, продвижении и продаже нового семейства региональных самолетов вместимостью 75-100 мест.
Данное Соглашение определяет приобретение компанией Alenia Aeronautica 25 % акций + 1 акции компании «Гражданские Самолеты Сухого» (подлежит одобрению правительствами двух стран). Кроме этого, в рамках Соглашения оговариваются условия участия итальянской стороны в финансировании программы (не менее 25% общих инвестиций в проект) и создания 15 июля 2007 года совместного предприятия по послепродажной поддержке со штаб-квартирой в Италии.
Совместное предприятие создается стратегическими партнерами для достижения эффекта синергии и успешного продвижения программы на европейском и американском рынках. Помимо всего прочего, данное предприятие обеспечит кастомизацию самолетов для западных заказчиков, а также послепродажную поддержку и комплекс сервисных услуг по всему миру.
Головной офис совместного предприятия, расположенный в Италии, будет оказывать круглосуточную послепродажную поддержку на всех уровнях – поставки, обучение авиационного персонала, техническая документация, поддержка, эксплуатационное обслуживание и комплексные решения по послепродажной поддержке.
На сегодняшний день программу Superjet 100, пожалуй, можно назвать самым крупным и амбициозным российско-итальянским проектом в гражданском авиастроении. Столь мощное и многообещающее партнерство поможет создать единую экономическую и промышленную среду, которая объединит Россию и страны Европейского Союза.
Самолет Superjet 100, оснащенный двигателем SaM146, производства PowerJet – не просто новая модель взаимовыгодного сотрудничества в европейской аэрокосмической промышленности, но и партнерство, предлагающее большие возможности в смежных областях.
Для России проект Superjet 100, предлагающий собственное видение рынка, компетенции и оригинальные решения, означает выход на международный рынок самолетов гражданской авиации. Если же говорить о компании «Гражданские Самолеты Сухого», то роль успешного «интегратора» программы предлагает перспективные возможности для будущих российско-европейских проектов и сотрудничества в области высоких технологий. "

6

Интересное и показательное интервью, как мне кажется, с директором холдинга "Сухой" Александором Прохановым (хоть и прошлый год)

http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/06/656/31.html

Вот, кстати, его ответ на многонациональность проекта:

"М.П. Сегодня наиболее успешные авиастроительные фирмы мира стремятся работать и в военной сфере, и на динамично развивающемся рынки гражданской авиации. В этом сегменте, к сожалению, мы ощутимо отстаем, в том числе и потому, что объем авиационных перевозок современной России резко сократился в сравнении с перевозками Советского Союза. Упали перевозки, упал уровень жизни, возросла стоимость пассажирских перелетов. Все это тормозило создание новых гражданских машин. Сегодня мы решили восполнить этот пробел. И восполнить, как я говорил, рыночным способом. Мы начали создавать самолет на 100 мест, вписываясь в тот сегмент рынка, где, по нашим оценкам, можно добиться успеха, не опасаясь прямой конкуренции с мировыми авиационными гигантами. Создавая такой самолет, мы опираемся на международную кооперацию. Мы, компания "Сухой", — держатели основной идеи, хранители основного замысла, интеграторы общих усилий, что обеспечивается огромным опытом компании, ее высокой мировой репутацией, стратегической компетенцией, которой, кроме нас, обладают еще США и Европа. Мы приглашаем в проект ведущие фирмы мира, способные производить высокотехнологичные двигатели, шасси, электронику, множество систем, в создании которых мир преуспел. Но бразды основного заказа держим в своих руках.

     В свое время в России по разным причинам не состоялось техническое перевооружение смежных с авиацией отраслей, и теперь, желая создать современное изделие, мы прибегаем к иностранным технологиям. Нас иногда упрекают за такую кооперацию. Дескать, почему мы закупаем комплектующие на стороне, а не пользуемся своими? Но ведь и "Боинги", лишь отчасти американские самолеты. Они и европейские, и японские, и корейские — в последних разработках Боинга до 80% "неамериканских комплектующих". Сегодня нам нужны такие проекты, которые ориентированы на мировой рынок, с участием мировых фирм, при нашей интегрирующей роли. Приглашая фирмы к сотрудничеству, мы выбираем среди них наиболее эффективные, заставляем их конкурировать в ценах и качестве. Сполна используем рыночные механизмы. Мы становимся серьезными игроками на мировом рынке гражданской авиации.

     А.П. Но как ваши коммерческие проекты сопряжены с "государственной идеей"? С тем, что российское государство постепенно обретает прочность?

     М.П. Видите ли, мировые рынки нуждаются в стабильности. Рынки должны быть предсказуемы. Предсказуемы потребности, стоимости, тенденции развития. Например, "Боинг" продает самолеты, планирующиеся к производству в 2012-2013 гг. В авиации выигрывает тот, кто может прогнозировать на десять лет вперед. К экспансии нужно готовиться, нужно прогнозировать место и время встречи нового самолета и мирового рынка. Только сильное государство обеспечивает стабильность, обеспечивает предсказуемость. Если ты обладаешь высокими технологиями, но не обладаешь стабильностью, с тобой никто не станет иметь дело, не станет рисковать, не станет вкладывать деньги. Поэтому авиация тесно переплетена с политикой и идеологией государства. Авиация выигрывает от усиления государства, а государство крепнет, обладая мощной авиацией. Тот же "Боинг" — во многом синоним американской политики и идеологии. Я не сторонник чрезмерной идеологизации и политизации авиастроения. Но я понимаю, что если государство откажется содействовать созданию научной и технической инфраструктуры будущего, то одна авиационная отрасль не преодолеет сегодняшних трудностей."

7

"В сентябре будет завершена сборка первого летного образца самолета SuperJet-100

В сентябре будет завершена сборка первого летного образца российского регионального самолета SuperJet-100, сообщил 2 июля прибывшим в Комсомольск-на-Амуре российским и французским журналистам директор Комсомольского филиала компании "Гражданские самолеты Сухого" Сергей Шкрябун.

В настоящее время фюзеляж первого летного образца находится в цехе окончательной сборки. В июле к нему будут пристыкованы крылья. В августе на авиационное производственное объединение в Комсомольске-на Амуре (КнААПО) будут доставлены двигатели SaM146 совместного производства НПО "Сатурн" и французской фирмы Snecma.

Выкатка машины из цеха окончательной сборки намечена на сентябрь. На конец года планируется первый полет SuperJet-100. Предполагается, что в 2008 году будет собрано 9 самолетов, в 2009 году - 30, в 2010 - 60. Затем ежегодный выпуск составит 70 машин.

На сегодняшний день пакет твердых заказов на этот авиалайнер составляет 71 машину: 61 самолет - от российских авиакомпаний и 10 - от зарубежного авиаперевозчика."

8

"В Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ, г.Жуковский) начались испытания конструкции регионального самолета SuperJet-100. Они должны подтвердить прочностные характеристики и обеспечить сертификацию типа по статической прочности. Об этом АРМС-ТАСС сообщили в компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

По данным представителей ГСС, для проведения полного комплекса статических испытаний в рамках требований авиационных властей SuperJet-100 обеспечен необходимым стендовым оборудованием, включая загрузочные механизмы и систему тензометрических измерений. Испытания основной силовой конструкции самолета, включают в том числе испытания пилона двигателя, испытания фюзеляжа внутренним давлением (наддув), испытания фюзеляжа изгибом и кручением, испытания крыла. Пятого июля уже завершились успешные испытания пилона двигателя в объеме, необходимом для выполнения первого полета самолета."

9

"Сухой" представил публике Superjet-100

Российская компания "Гражданские самолеты Сухого", известная во всем мире своими истребителями, впервые представила публике летный образец пассажирского лайнера Sukhoi Superjet-100.

Церемония так называемой "выкатки" самолета состоялась в Комсомольске-на-Амуре в присутствии первого вице-премьера Сергея Иванова.

На разработку Sukhoi Superjet -100 ушло почти 10 лет. Это первая принципиально новая модель пассажирского самолета, разработанная в России после распада Советского Союза.

Ожидается, что лайнер будет готов к первым летным испытаниям через два месяца.

Поставки нового самолета "Аэрофлоту" должны начаться уже в 2008 году.

Самолет SuperJet-100 - совместный проект Russian Regional Jet ("Российский региональный самолет") компаний "Сухой", "Ильюшин" и американской Boeing.

Самолет, как планируют разработчики, сможет брать на борт от 75 до 98 пассажиров.

Впрочем, они говорят и о планах создать модель, рассчитанную на 115-120 пассажиров.

Создатели самолета надеются, что их разработка будет пользоваться спросом, как в России, так и за рубежом.

Как сообщает агентство РИА "Новости", сейчас уже сделано 73 заказа на пассажирские самолеты "Сухого".

В июне этого года "Гражданские самолеты Сухого" нашли первого зарубежного покупателя Superjet-100 - итальянскую авиакомпанию ItaLy.

На авиакосмическом салоне в Ле Бурже был подписан контракт о твердом заказе итальянским авиаперевозчиком 10 региональных лайнеров. Стоимость контракта составляет 283 млн. долларов.

По информации Би-Би-Си

10

"Чтобы вывести проект Sukhoi Super Jet 100 на окупаемость, необходимо продать 300 самолетов, заявил гендиректор АХК «Сухой» Михаил Погосян накануне выкатки первого SSJ 100 на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре. Стоимость проекта оценена в $1,4 млрд, каталожная цена базовой комплектации SSJ 100 вместимостью 95 кресел составляет $28 млн, напомнил он.

Первые самолеты поступят заказчикам в конце 2008 г. Всего у компании «Гражданские самолеты Сухого» твердые заказы на 73 самолета. В частности, «Аэрофлот», который законтрактовал 30 SSJ 100, «Эйр Юнион» — 15. Еще 10 — от «Финансовой лизинговой компании», 6 — от «Дальавиа», 10 — от итальянской Itali, 2 — от «Армавиа». До конца года число контрактов увеличится до 100, в очередной раз пообещал Погосян. Он не уточнил, компании каких стран могут стать заказчиками SSJ 100. В планах ГСС продать до 2024 г. 800 самолетов, из них 300 — в России.

Запуск серийного производства SSJ 100 ожидается в ближайшие 2-3 года, уточнил Погосян: благодаря этому объемы выпуска военной и гражданской авиатехники предприятиями "

(с)   http://www.vedomosti.ru/newsline/index. … /25/485853


Вы здесь » РЕДУКТОР » Техника и технические науки » Super Jet 100