РЕДУКТОР

Объявление

На форуме можно записывать математические формулы! Установите Math player. Смотрите раздел "О форуме".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МАИ-223

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

"Первый серийный легкий многоцелевой двухместный самолет МАИ-223 разработки отраслевого специального конструкторского бюро экспериментального самолетостроения (ОСКБЭС) Московского авиационного института (МАИ) в июне текущего года покинет сборочный цех ОАО "Уральский завод гражданской авиации" (ОАО "УЗГА", г. Екатеринбург). Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в МАИ.

По его словам, на сегодня выпущены три самолета МАИ-223, причем самолеты №№ 02 и 03 являются предсерийными, построенные по серийной технологии.

Серийное производство в Екатеринбурге развертывается на основании лицензии, проданной МАИ.

Опытные образцы МАИ-223 испытаны с тремя вариантами шасси - колесным, лыжным и на поплавках. Также испытан вариант сельскохозяйственного назначения МАИ-223СХ для авиахимработ (первый самолет поставлен покупателю). Одной из ближайших модификаций МАИ-223 станет модификация с передней стойкой шасси (на базовом МАИ-223 - хвостовое колесо) для первоначального обучения. "Это будет самое дешевое средство для первоначального обучения летчиков", - отметил собеседник.

По его мнению, в настоящее время спрос конкретно на самолет МАИ-223 оценивается в объеме 300-400 машин в год, даже с учетом того, что МАИ-223 не будет единственным на авиарынке. "На сегодня имеется очень много покупателей - частные лица, небольшие фирмы, зарубежные покупатели", - уверен он.

"В Росавиации считают, что в 2008 году будет введено в практику уведомительное использование воздушного пространства в России, то есть фактически "откроются" сегодня "закрытые ворота" для самолетов малой авиации", - сказал собеседник.

Расположение экипажа в кабине МАИ-223 - "бок о бок". Силовая установка - один поршневой двигатель Rotax 912ULS мощностью 100 л.с.

Взлетная масса составляет 495 кг. Максимальная скорость горизонтального полета - 190 км/ч; минимальная скорость - 65 км/ч; длина разбега / пробега с максимальным взлетным весом 80 м; потребная длина ВПП - 250 м; дальность полета с полной заправкой не менее 800 км.

Стоимость МАИ-223 в базовой комплектации составляет 50 тысяч евро."

Интересно, а наш НИИ СМ чем-нибудь занимается, может кто знает? http://www.sm.bmstu.ru/rism/rism.htm - там что-то ничего не обновляется

2

Ag написал(а):

Интересно, а наш НИИ СМ чем-нибудь занимается, может кто знает?

По-моему в НИИСМ основное направление задает проф. Челышев ибо директор, так что исключительно вглубину работають :)

3

NORG написал(а):

По-моему в НИИСМ основное направление задает проф. Челышев ибо директор, так что исключительно вглубину работають

Что значит вглубину?

4

Ag написал(а):

Что значит вглубину?

Ну в смысле подводные аппараты преимущественно. Последние разработки НИИСМ касались именно подводных аппаратов. Хотя отделы, кажись, есть, но кроме питья чаев не знаю чем там они занимаются. Можно, конечно, сходить и спросить.